Zabbix Documentation 3.4

3.04.04.4 (current)| In development:5.0 (devel)| Unsupported:1.82.02.22.43.23.44.2Guidelines

User Tools

Site Tools


Sidebar

ru:manual:appendix:compatibility

13 Совместимость версий

Поддерживаемые агенты

Zabbix агенты предыдущих версий Zabbix совместимы с Zabbix 3.4. Однако, возможно вам потребуется пересмотреть конфигурацию старых агентов, так как некоторые параметры могли измениться, например, параметры связанные с журналированием по сравнению с версиями до 3.0.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами новых и улучшенных элементов данных, улучшенной производительности и уменьшенным использованием памяти, используйте последнюю версию агента 3.4.

Поддерживаемые Zabbix прокси

Как Zabbix 3.4 прокси, так и Zabbix 3.4 сервер поддерживают работу только с Zabbix 3.4 сервером и Zabbix 3.4 прокси соответственно.

Известно, что имеется возможность запустить обновленный сервер с ещё не обновленными прокси, которые будут отправлять данные на новый сервер (хотя прокси и не смогут обновлять свою конфигурацию). Однако, такой подход не рекомендуется и не поддерживается Zabbix, его выбор исключительно на ваш страх и риск. Для получения более подробных сведений, смотрите процедуру обновления.
Zabbix 3.4.10 сервер может работать только с Zabbix 3.4.10 прокси. Совместимость с прокси с другими 3.4.x версиями потеряна. Эта проблема исправлена начиная с Zabbix сервера 3.4.11.

Поддержка XML файлов

XML файлы, экспортированные в версиях 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 3.0 и 3.2 поддерживаются при импорте в версию Zabbix 3.4.

В XML формате Zabbix 1.8 при экспорте, зависимости триггеров сортируются только по названию. Если имеется несколько триггеров с одинаковым именем (например, имеющие разные важности и выражения), которые имеют заданную зависимость между собой, то их невозможно импортировать. Такие зависимости должны быть удалены вручную из файла XML и добавлены после импорта.

Zabbix Documentation 3.4

2.23.04.04.2 (current)In development:4.4 (devel)Unsupported:1.82.02.43.23.4

User Tools

Site Tools


Sidebar

manual:appendix:compatibility

13 Version compatibility

Supported agents

Zabbix agents from previous Zabbix versions are compatible with Zabbix 3.4. However, you may need to review the configuration of older agents as some parameters have changed, for example, parameters related to logging for versions before 3.0.

To take full advantage of new and improved items, improved performance and reduced memory usage, use the latest 3.4 agent.

Supported Zabbix proxies

Both Zabbix 3.4 proxies and Zabbix 3.4 server are supported to work only with Zabbix 3.4 server and Zabbix 3.4 proxies respectively.

It is known to be possible to start an upgraded server and have older, yet unupgraded proxies report data to a newer server (the proxies can't refresh their configuration though). This approach, however, is not recommended and not supported by Zabbix and choosing it is entirely at your own risk. For more information, see the upgrade procedure.
Zabbix 3.4.10 server can only work with Zabbix 3.4.10 proxies. Compatibility with proxies from other 3.4.x versions has been lost. This issue is fixed for Zabbix server 3.4.11.

Supported XML files

XML files, exported with 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 3.0 and 3.2 are supported for import in Zabbix 3.4.

In Zabbix 1.8 XML export format, trigger dependencies are stored by name only. If there are several triggers with the same name (for example, having different severities and expressions) that have a dependency defined between them, it is not possible to import them. Such dependencies must be manually removed from the XML file and re-added after import.