Ad Widget

Collapse

Все странички zabbix грузятся медленно

Collapse
X

• Time
  • Show
Clear All
new posts
  • father
    Junior Member
    • Sep 2010
    • 5

Все странички zabbix грузятся медленно

Я новичек в ZABBIX, установил последнюю версию 1.8.3 из исходников, БД - PosgreSQL, система Arch Linux 64бит. Все как бы хорошо, начал разбираться с ZABBIX, но очень напрягает то, что все страницы грузятся секунд по 15-20, а то и 30... Заметил так же, что дольше всего грузится файл jsLoader.php (отследил с помощью Firebug).
    У кого есть/были такие проблемы, подскажите плиз как пофиксить???
    Спасибо.
  • dima_dm
    Senior Member
    • Dec 2009
    • 2697

На моей практике, все подобные проблемы решались оптимизацией базы данных, что крутить на PosgreSQL не подскажу, т.к. всегда использовал базу MySQL.
    Ни и смотрите error log Web сервера.
    Last edited by dima_dm; 15-09-2010, 16:26.

Comment

• father
      Junior Member
      • Sep 2010
      • 5

Да логи конечно смотрел и включил также display_errors в php.ini, но никаких ошибок нет.
      Кстати, на другом сервере, после обновления ZABBIX до 1.8.3 тоже появилась такая же проблема. Там используется MySQL. Проблема в точности такая же, долго грузится файл jsLoader.php, ссылка такая:

Comment

• dima_dm
        Senior Member
        • Dec 2009
        • 2697

Ссылка ваша у меня не работает.
        А с MySQL я делал следующие
        Опция /etc/my.cnf
        innodb_file_per_table

Если у вас не было этой опции, то нужно:
        Сделать полный Dump
        mysqldump -u root -ppassword zabbix >dump.sql
        mysql> drop database zabbix;
        mysql> create database zabbix;
        cat dump.sql | mysql -u root -ppassword zabbix

Далее используете скрипты для оптимизации параметров MySQL

mysqltuner.pl

постарайтесь сделать tmpdir для MYSQL в разделе смонтированном в оперативной памяти
        Примерно так
        /etc/my.cnf
        tmpdir = /tmp
        /etc/fstab