Добрый день!
Сразу скажу что я новичок в теме Zabbix.
Исходные данные:
Есть готовый сборщик использования лицензий в кластере 1С. Уже накоплена определенная статистика.
Информация собирается и пишется в отдельной базе 1С в периодическом регистре сведений.
Задача:
Помимо выгрузки в реальном времени очень хочется иметь возможность догружать информацию в случае недоступности сервера Zabbix с реальным временем сбора данных, а не текущим временем загрузки.
Что сделано:
В Zabbix создан новый узел сети, сделаны элементы данных с типом "Zabbix Траппер".
При помощи zabbix_sender сделана отправка данных в Zabbix. Выгрузка идет с ключом -i "имя_файла", так как объем данных довольно большой.
Данные выгружаются нормально, в Zabbix всё встает на свои места.
Проблема:
Для "догрузки" данных (в том числе накопленной истории) я добавляю поле "timestamp" в файл выгрузки и ключ -T
При выгрузке получаю ошибку "invalid 'timestamp' value detected".
Значение "Timestamp" я получаю как разницу текущей даты и даты 1970.01.01.
Строка в файле имет следующую структуру:
"1C Licenses" License.Count 1644489870 3
Я уже поискал аналогичные проблемы по форуму и в гугле, но, к сожалению, ничего дельного не нашел.
В том числе пробовал подставить напрямую значние из мануала - не проходит.
Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой и подскажет решение или даст ссылку, где это описано.
Заранее спасибо!
Сразу скажу что я новичок в теме Zabbix.
Исходные данные:
Есть готовый сборщик использования лицензий в кластере 1С. Уже накоплена определенная статистика.
Информация собирается и пишется в отдельной базе 1С в периодическом регистре сведений.
Задача:
Помимо выгрузки в реальном времени очень хочется иметь возможность догружать информацию в случае недоступности сервера Zabbix с реальным временем сбора данных, а не текущим временем загрузки.
Что сделано:
В Zabbix создан новый узел сети, сделаны элементы данных с типом "Zabbix Траппер".