Всем привет. Мой первый пост.
Я - новичок. Использую Zabbix для слежки в сети. Недавно поднял с нуля сервер 7.0 (сейчас 7.0.8) на Debian и сразу подключил vSphere Server. Все подцепилось, все виртуалки увиделись обнаружением. Заметил, что на машинах с Windows очень мало триггеров. Они не хотели создаваться из-за ошибки:
Так как эта ошибка затронула все виртуалки, я копнул в сторону Прототипа триггера VMWare Guest. Вот его выражение:
Погуглил. На русском решения не нашел. Однако, у соседей есть. Вот ссылка на англоязычный форум. Собственно решение мне помогло. Ошибка ушла. Но (!) ни один из триггеров, касающихся места на Дисках, не срабатывает. Попробовал на одной из виртуалок заполнить диск под завязку (оставалось ~1.0%) и ничего. Ни проблем, ни уведомлений. Панели работают хорошо и Данные я получаю, но вот триггеры не срабатывают.
Что было сделано: собственно, как и писалось в Топике по ссылке, я экранировал в Родительском триггере (Прототипе) переменную. Еще я добавил предобработку Правила обнаружения Mounted filesystem discovery на JS, обрезающую "" в конце "C:".
Триггеры в списке выглядят так:

Есть догадки, что красный шрифт не с проста. Заранее спасибо, Коллеги
Я - новичок. Использую Zabbix для слежки в сети. Недавно поднял с нуля сервер 7.0 (сейчас 7.0.8) на Debian и сразу подключил vSphere Server. Все подцепилось, все виртуалки увиделись обнаружением. Заметил, что на машинах с Windows очень мало триггеров. Они не хотели создаваться из-за ошибки:
Code:
Cannot create trigger: failed to expand LLD macros in expression: quoted context "C:\" cannot end with '\' character
Code:
[{#FSNAME}]: Disk space is critically low. Space free: {ITEM.LASTVALUE}
max(/VMware Guest/vmware.vm.vfs.fs.size[{$VMWARE.URL},{$VMWARE.VM.UUID},{#FSNAME},pfree],5m)<{$VMWARE.VM.FS.PFREE.MIN.CRIT:"{#FSNAME}"} and {$VMWARE.VM.FS.TRIGGER.USED:"{#FSNAME}"}=1