Добрый день! Подскажите, как правильно используя свойство "system.hostname" сделать так (не могу сообразить как правильно реализовать это условие), чтобы при автоматическом обнаружении нужные хосты добавлялись только в одну конкретную группу?
Ad Widget
Collapse
реализация условия с использованием system name
Collapse
X
-
Tags: None
-
Добрый! Очень широкий запрос. Приведите, пожалуйста, конкретный пример, как, по-вашему, это должно работать. По какому параметру хотите разделять хосты? Используете ли агенты на хостах? Тут может быть очень много различных ситуаций, которые будут влиять на способ реализации. -
Я новичок в zabbixе поэтому, только начинаю вникать что здесь к чему. Для начала я создал несколько правил обнаружений (сразу для нескольких подсетей, т.к. потребуется в дальнейшем). После этого создал такие же группы, в которые они должны помещаться (в основном хосты клиентов после автоопределения, т.к. их очень много будет). Потом добавил еще одну группу Windows Servers (и пока на примере одной подсети), хотел скинуть туда все серваки (4-штуки), используя какие-то фильтры (к примеру по именам самих машин, т.к. у каждой в названии есть слово *SERVER*), но не совсем понимаю как правильно прописать такое правило обнаружения, да и куда его добавлять (уже к готовому шаблону или только к группе)?!
На скрине видно, что они после автодобавления уходят в группу Clients UK, а надо чтобы в Windows Servers добавлялись.Comment
-
В таком случае лучше смотреть не на Auto discovery, а на Auto registration. Для этого на хостах нужно настроить Zabbix agent: разобраться и правильно указать данные в переменных Hostname, HostnameItem, HostMetadata и HostMetadataItem. Потом в Actions создать правила для Event source "Auto registration". Именно там можно по имени хоста и его метеденнным (полным или частичным) очень удобно распределить хосты по группам, назначить нужные темплейты.