Zabbix Documentation 3.4

3.04.05.0 (current)| In development:5.2 (devel)| Unsupported:1.82.02.22.43.23.44.24.4Guidelines

User Tools

Site Tools


ru:manual:discovery:network_discovery

Differences

This shows you the differences between two versions of the page.

Link to this comparison view

Both sides previous revision Previous revision
Next revision
Previous revision
ru:manual:discovery:network_discovery [2016/09/28 07:26]
127.0.0.1 external edit
ru:manual:discovery:network_discovery [2019/11/28 05:23] (current)
dotneft
Line 40: Line 40:
 |//​Сервис потерян// ​ |Сервис '​недоступен'​ после того, как был '​доступен'​. ​ | |//​Сервис потерян// ​ |Сервис '​недоступен'​ после того, как был '​доступен'​. ​ |
 |//​Сервис недоступен// ​ |Сервис '​недоступен',​ подряд. ​ | |//​Сервис недоступен// ​ |Сервис '​недоступен',​ подряд. ​ |
-|//Узел сети обнаружен// ​ |По крайней мере один сервис на узле сети '​доступен'​ после того, как все сервисы на этом узле сети были '​недоступны'​. ​ |+|//Узел сети обнаружен// ​ |По крайней мере один сервис на узле сети '​доступен'​ после того, как все сервисы на этом узле сети были '​недоступны' ​или обнаружен сервис,​ который принадлежит не зарегистрированному узлу сети.  |
 |//Узел сети доступен// ​ |По крайней мере один сервис на узле сети '​доступен',​ подряд. ​ | |//Узел сети доступен// ​ |По крайней мере один сервис на узле сети '​доступен',​ подряд. ​ |
 |//Узел сети потерян// ​ |Все сервисы на узле сети '​недоступны'​ после того, как по крайней мере один был '​доступен'​. ​ | |//Узел сети потерян// ​ |Все сервисы на узле сети '​недоступны'​ после того, как по крайней мере один был '​доступен'​. ​ |
Line 51: Line 51:
   * Отправка оповещений   * Отправка оповещений
   * Добавление/​удаление узлов сети   * Добавление/​удаление узлов сети
-  * Активация/​деактицаия узлов сети+  * Активация/​деактивация узлов сети
   * Добавление узлов сети в группу   * Добавление узлов сети в группу
   * Удаление узлов сети из группы   * Удаление узлов сети из группы
Line 68: Line 68:
   * присоединение шаблона к узлу сети   * присоединение шаблона к узлу сети
  
-При добавлении узлов сети, имя узла сети является результатом обратного преобразования или IP адресом,​ в случае,​ если обратное преобразование неудачно. Преобразование выполняется на строне Zabbix сервера или Zabbix прокси,​ в зависимости от того, кто выполняет обнаружение. Если преобразование неудачно на прокси,​ оно не повторяется на стороне сервера. Если узел сети с таким же именем уже существует,​ следующий узел сети получит приставку к имени **_2**, затем **_3** и так далее.+При добавлении узлов сети, имя узла сети является результатом обратного преобразования ​DNS или IP адресом,​ в случае,​ если обратное преобразование неудачно. Преобразование выполняется на строне Zabbix сервера или Zabbix прокси,​ в зависимости от того, кто выполняет обнаружение. Если преобразование неудачно на прокси,​ оно не повторяется на стороне сервера. Если узел сети с таким же именем уже существует,​ следующий узел сети получит приставку к имени **_2**, затем **_3** и так далее.
  
 Созданные узлы сети добавляются в группу //​Discovered hosts// (по умолчанию,​ настраивается в //​Администрирование//​ -> //​Общие//​ -> //​[[:​ru/​manual/​web_interface/​frontend_sections/​administration/​general#​прочие_параметры|Прочие]]//​). Если вы желаете,​ чтобы узлы сети добавлялись в другую группу,​ добавьте операцию //​Удалить из групп узлов сети// (укажите "​Discovered hosts"​) и также добавьте операцию //​Добавить в группы узлов сети// (укажите другую группу узлов сети), так как узел сети должен принадлежать по крайней мере одной группе узлов сети. Созданные узлы сети добавляются в группу //​Discovered hosts// (по умолчанию,​ настраивается в //​Администрирование//​ -> //​Общие//​ -> //​[[:​ru/​manual/​web_interface/​frontend_sections/​administration/​general#​прочие_параметры|Прочие]]//​). Если вы желаете,​ чтобы узлы сети добавлялись в другую группу,​ добавьте операцию //​Удалить из групп узлов сети// (укажите "​Discovered hosts"​) и также добавьте операцию //​Добавить в группы узлов сети// (укажите другую группу узлов сети), так как узел сети должен принадлежать по крайней мере одной группе узлов сети.
 +
 +Если узел сети уже существует с обнаруженным IP адресом,​ новый узел сети не создается. Однако,​ если действие на обнаружение содержит операции (присоединение шаблона,​ добавление в группу узлов сети и так далее),​ они будут выполнены над существующим узлом сети.
  
 == Удаление узлов сети == == Удаление узлов сети ==
  
-Начиная с Zabbix 2.4.0, узлы сети, которые созданы правилом сетевого обнаружения,​ удаляются автоматически,​ если обнаруженный объект более не входит в диапазон IP адресов этого правила. Узлы сети удаляются немедленно.+Узлы сети, которые созданы правилом сетевого обнаружения,​ удаляются автоматически ​с //​Мониторинг//​ -> //​Обнаружение//​, если обнаруженный объект более не входит в диапазон IP адресов этого правила. Узлы сети удаляются немедленно.
  
 == Создание интерфейсов при добавлении узлов сети == == Создание интерфейсов при добавлении узлов сети ==

Zabbix Documentation 3.4

2.23.04.04.2 (current)In development:4.4 (devel)Unsupported:1.82.02.43.23.4

User Tools

Site Tools


manual:discovery:network_discovery

Differences

This shows you the differences between two versions of the page.

Link to this comparison view

Both sides previous revision Previous revision
Next revision
Previous revision
manual:discovery:network_discovery [2016/09/28 07:26]
127.0.0.1 external edit
manual:discovery:network_discovery [2019/05/15 06:57] (current)
martins-v 'host discovered' description changed - for new hosts
Line 41: Line 41:
 |//Service Lost// ​ |The service is '​down'​ after it was '​up'​. ​ | |//Service Lost// ​ |The service is '​down'​ after it was '​up'​. ​ |
 |//Service Down// ​ |The service is '​down',​ consecutively. ​ | |//Service Down// ​ |The service is '​down',​ consecutively. ​ |
-|//Host Discovered// ​ |At least one service of a host is '​up'​ after all services of that host were '​down'​. ​ |+|//Host Discovered// ​ |At least one service of a host is '​up'​ after all services of that host were '​down' ​or a service is discovered which belongs to a not registered host.  |
 |//Host Up//  |At least one service of a host is '​up',​ consecutively. ​ | |//Host Up//  |At least one service of a host is '​up',​ consecutively. ​ |
 |//Host Lost// ​ |All services of a host are '​down'​ after at least one was '​up'​. ​ | |//Host Lost// ​ |All services of a host are '​down'​ after at least one was '​up'​. ​ |
Line 69: Line 69:
   * link template to a host   * link template to a host
  
-When adding hosts, a host name is the result of reverse lookup or IP address if reverse lookup fails. Lookup is performed from the Zabbix server or Zabbix proxy, depending on which is doing the discovery. If lookup fails on the proxy, it is not retried on the server. If the host with such a name already exists, the next host would get **_2** appended to the name, then **_3** and so on.+When adding hosts, a host name is the result of reverse ​DNS lookup or IP address if reverse lookup fails. Lookup is performed from the Zabbix server or Zabbix proxy, depending on which is doing the discovery. If lookup fails on the proxy, it is not retried on the server. If the host with such a name already exists, the next host would get **_2** appended to the name, then **_3** and so on.
  
 Created hosts are added to the //​Discovered hosts// group (by default, configurable in //​Administration//​ -> //General// -> //​[[:​manual/​web_interface/​frontend_sections/​administration/​general#​other_parameters|Other]]//​). If you wish hosts to be added to another group, add a //Remove from host groups// operation (specifying "​Discovered hosts"​) and also add an //Add to host groups// operation (specifying another host group), because a host must belong to a host group. Created hosts are added to the //​Discovered hosts// group (by default, configurable in //​Administration//​ -> //General// -> //​[[:​manual/​web_interface/​frontend_sections/​administration/​general#​other_parameters|Other]]//​). If you wish hosts to be added to another group, add a //Remove from host groups// operation (specifying "​Discovered hosts"​) and also add an //Add to host groups// operation (specifying another host group), because a host must belong to a host group.
 +
 +If a host already exists with the discovered IP address, a new host is not created. However, if the discovery action contains operations (link template, add to host group, etc), they are performed on the existing host.
 == Host removal == == Host removal ==
  
-Since Zabbix 2.4.0, hosts created ​by a network discovery rule are deleted ​automatically if a discovered entity is not in the rule's IP range any more. Hosts are deleted ​immediately.+Hosts discovered ​by a network discovery rule are removed ​automatically ​from //​Monitoring//​ -> //​Discovery// ​if a discovered entity is not in the rule's IP range any more. Hosts are removed ​immediately.
 == Interface creation when adding hosts == == Interface creation when adding hosts ==