Zabbix Documentation 3.4

3.04.04.45.0 (current)| In development:5.2 (devel)| Unsupported:1.82.02.22.43.23.44.2Guidelines

User Tools

Site Tools


Sidebar

ru:manual:introduction:whatsnew345

10 Что нового в Zabbix 3.4.5

Настраиваемая валидация URI

Валидация URI, введённая в Zabbix 3.4.2, теперь может быть выключена/включена при помощи новой константы VALIDATE_URI_SCHEMES веб-интерфейса.

Изменения элементов данных

  • Элементы данных vmware.eventlog, которые ранее всегда брали только последние 10 событий, теперь будут просматривать до 1000 (ограничение VMware) событий в поиске событий, которые ещё не были обработаны. Такой подход означает меньше шансов пропуска событий, которые генерируются с большей частотой. Zabbix может также догнать текущие события после некоторого времени остановки.
  • Начиная с этой версии Zabbix, внутренний элемент данных Zabbix zabbix[java,,ping] больше не будет становится неподдерживаемым, если java gateway некорректно настроен или java gateway недоступен.

Изменения в очистке истории

  • Событие сейчас удаляется очисткой истории только, если оно не связано с проблемой каким-либо образом. Это означает что, если событие либо событие о проблеме, либо событие о восстановлении, оно не будет удалено пока не будет удалена соответствующая проблема. Кроме того, очистка истории сначала удалит проблемы и затем события, чтобы избежать потенциальные проблемы с зависшими записями событий или проблем.

Поддержка Elasticsearch

Эта функция является экспериментальной. Zabbix начал поддерживать хранение данных истории в Elasticsearch вместо базы данных. Для получения более подробных сведений обратитесь к странице настройки Elasticsearch.

Zabbix Documentation 3.4

3.04.04.4 (current)| In development:5.0 (devel)| Unsupported:1.82.02.22.43.23.44.2Guidelines

User Tools

Site Tools


Sidebar

manual:introduction:whatsnew345

10 What's new in Zabbix 3.4.5

Configurable URI validation

URI validation, introduced in Zabbix 3.4.2, now can be turned off/on in the new VALIDATE_URI_SCHEMES frontend constant.

Item changes

  • vmware.eventlog items that previously were always taking only the 10 latest events will now browse up to 1000 (this is a VMware limitation) events in search of events that have not yet been processed. This means there is less chance to miss events when they are generated at a higher rate. Zabbix can also catch up after some downtime.
  • From now on, Zabbix internal item zabbix[java,,ping] will not become not supported if java gateway is misconfigured or java gateway is unreachable.

Housekeeper changes

  • An event will now only be deleted by the housekeeper if it is not associated with a problem in any way. This means that if an event is either a problem or recovery event, it will not be deleted until the related problem record is removed. Additionally, the housekeeper now will delete problems first and events after, to avoid potential problems with stale events or problem records.

Elasticsearch support

This feature is experimental. Zabbix has recently started to support storage of historical data by means of Elasticsearch instead of a database. For more information please refer to the Elasticsearch setup page.