Zabbix Documentation 4.0

3.04.04.4 (current)| In development:5.0 (devel)| Unsupported:1.82.02.22.43.23.44.2Guidelines

User Tools

Site Tools


Sidebar

ru:manual:installation:upgrade_notes_404

13 Заметки по обновлению для 4.0.4

Проблема с удалением узлов сети

После обновления вы могли столкнуться с проблемой удаления узлов сети. Эта проблема вызвана добавленными обслуживаниями, в которых все узлы сети уже удалены. Чтобы исправить эту проблему, перейдите в НастройкаОбслуживание, выберите 'Все' в выпадающем меню Группы и удалите все обслуживания без групп узлов сети / узлов сети или добавьте группы узлов сети / узлы сети в эти обслуживания.

Обратите внимание, что если ранее было разрешено удаление последнего узла сети из заданного обслуживания, то теперь такое изменение запрещено.

Проблема с осиротевшими проблемами

Если вы встретились с "осиротевшими" проблемами (без элемента данных / узла сети), которые отображаются в выводе проблем, из-за известной проблемы в Zabbix 4.0.3, такие проблемы необходимо удалить вручную, удалив соответствующие триггеры - например, на странице Проблемы нажмите на имя проблемы у осиротевшей проблемы, выберите Настройка из контекстного меню и затем, в открывшемся диалоге редактирования триггера, нажмите на Удалить. Как альтернатива, соответствующие триггеры можно найти и удалить в списке всех триггеров.

Удаление застарелых подключений агента

Ранее, если в системе были устройства с динамически изменяемыми путями или, если устройство было удалено вручную, Zabbix агент мог не освободить их и мог сохранять подключение, что проводило к переполнению коллектора. Теперь Zabbix агент будет прерывать “застарелых” подключения к устройствам, если значения элементов данных не опрашиваются более 3 часов. Обратите внимание, что соответствующие элементы данных (vfs.dev.read[], vfs.dev.write[]), при использовании интервала обновления от 3 часов и более, всегда будут возвращать значение '0'.

Zabbix Documentation 4.0

2.23.04.04.2 (current)In development:4.4 (devel)Unsupported:1.82.02.43.23.4

User Tools

Site Tools


Sidebar

manual:installation:upgrade_notes_404

13 Upgrade notes for 4.0.4

Problem with deleting hosts

After the upgrade you may experience a problem with deleting hosts. It is caused by configured maintenances having meanwhile all hosts deleted. To resolve this issue, go to ConfigurationMaintenance, select 'All' in the Group dropdown and then delete all maintenances without host groups/hosts or add host groups/hosts in them.

Note that while previously it was allowed to delete the last host in a defined maintenance, now it is disallowed.

Orphaned problem issue

If you have "orphaned" problems (with no item/host) displayed in the problem view, caused by an issue in Zabbix 4.0.3, they should be removed manually by deleting the corresponding triggers - for example, in the Problems view click on the problem name for the orphaned problem, select Configuration from the context menu and then, in the opened trigger edit form, click on Delete. Alternatively the corresponding triggers can be found and deleted in the list of all triggers.

Removing stale agent connections

Previously, if a system had devices with dynamically changing paths or if a device got manually removed, Zabbix agent would not release them and would keep the connection resulting in collector overfilling. Now Zabbix agent will terminate “stale” device connections if the values of corresponding items are not accessed for more than 3 hours. Note that the corresponding items (vfs.dev.read[], vfs.dev.write[]), if having the update interval longer than 3 hours, will now always return '0'.