Zabbix Documentation 3.2

2.23.04.04.2 (current)In development:4.4 (devel)Unsupported:1.82.02.43.23.4

User Tools

Site Tools

This translation is older than the original page and might be outdated. See what has changed.

Sidebar

ru:manual:installation:upgrade_notes_322

11 Заметки по обновлению для 3.2.2

Изменен синтаксис выбора вложенных групп узлов сети

Наряду с расширением поддержки вложенных групп узлов сети, был изменен синтаксис для включения вложенных подгрупп.

В Zabbix 3.2.0 и 3.2.1 вложенные подгруппы включены в родительскую группу узлов сети, если родительская группа указана как имя_группы_узлов_сети/*. В Zabbix 3.2.2, синтаксис '/*' удален. Вместо него вложенные группы узлов сети включаются, если родительская группа узлов сети попросту указана как есть. Это означает, что группа узлов сети, которая указана, например, в условиях действия, теперь косвенным образом включает все вложенные в неё группы узлов сети.

Изменения в веб-интерфейсе

  • Ссылка на добавление описаний к триггерам созданным при помощи низкоуровневого обнаружения была удалена из МониторингТриггера. Такие описания всё равно позже удалялись низкоуровневым обнаружением, если они отсутствовали в оригинальном прототипа триггеров.

Изменения в демонах

  • События о авторегистрации активных агентов более не генерируются, если на авторегистрацию отсутствуют действия.

Различные изменения

  • Zabbix сервер и веб-интерфейс сейчас пытаются задать переменную MySQL autocommit равной “autocommit=1” (включение режима MySQL autocommit) в начале каждого подключения к базе данных. Неуспешная попытка указать переменную приведёт к ошибке в подключении к базе данных.

Zabbix Documentation 3.2

2.23.04.04.2 (current)In development:4.4 (devel)Unsupported:1.82.02.43.23.4

User Tools

Site Tools


Sidebar

manual:installation:upgrade_notes_322

12 Upgrade notes for 3.2.2

Changed syntax for selecting nested host groups

Along with extended nested host group support, the syntax for including nested subgroups has changed.

In Zabbix 3.2.0 and 3.2.1 nested host groups are included with the parent host group, it the parent group is specified as hostgroup/*. In Zabbix 3.2.2, the '/*' syntax is dropped. Instead, nested host groups are included if simply the parent host group is specified as is. This means that a host group that is set, for example, in action conditions, now silently includes all its nested host groups.

Frontend changes

  • The link for adding descriptions to triggers created by low-level discovery has been removed from MonitoringTriggers. Such descriptions were later deleted anyway by low-level discovery, if they were not present in the original trigger prototype.

Daemon changes

  • Active agent auto-registration events are not generated any more if there is no action for auto registration.

Miscellaneous changes

  • Zabbix server and frontend now try to set the MySQL autocommit variable to “autocommit=1” (enable MySQL autocommit mode) at the beginning of each connection to the database. Failing to do so results in failed database connection.