Zabbix Documentation 4.2

3.04.04.4 (current)| In development:5.0 (devel)| Unsupported:1.82.02.22.43.23.44.2Guidelines

User Tools

Site Tools


ru:manual:config:items:item

Differences

This shows you the differences between two versions of the page.

Link to this comparison view

Both sides previous revision Previous revision
ru:manual:config:items:item [2019/12/16 05:38]
dotneft
ru:manual:config:items:item [2019/12/21 10:21] (current)
dotneft
Line 150: Line 150:
 |//​Конец строки// ​ |Выберите последовательность завершения строки для многострочных входящих значений:​\\ **LF** - LF (перевод строки) последовательность\\ **CRLF** - CRLF (возврат каретки) последовательность.\\ Эта опция поддерживается начиная с Zabbix 4.2.2. ​ | |//​Конец строки// ​ |Выберите последовательность завершения строки для многострочных входящих значений:​\\ **LF** - LF (перевод строки) последовательность\\ **CRLF** - CRLF (возврат каретки) последовательность.\\ Эта опция поддерживается начиная с Zabbix 4.2.2. ​ |
 |//Шаги предобработки// ​ |Перечисление шагов предобработки;​ результат тестирования отображается по каждому шагу после нажатия //​Тест//​ кнопки.\\ Если при тестировании шаг завершается с ошибкой,​ отображается иконка с ошибкой. Описание ошибки доступно при наведении курсора мыши на эту иконку.\\ В случае,​ если задано "​Другое при ошибке"​ для шага и это действие применяется,​ тогда появляется новая строка сразу после строки с шагом предобработки,​ которая отображает что действие было выполнено и какой результат оно дало (ошибку или значение). ​ | |//Шаги предобработки// ​ |Перечисление шагов предобработки;​ результат тестирования отображается по каждому шагу после нажатия //​Тест//​ кнопки.\\ Если при тестировании шаг завершается с ошибкой,​ отображается иконка с ошибкой. Описание ошибки доступно при наведении курсора мыши на эту иконку.\\ В случае,​ если задано "​Другое при ошибке"​ для шага и это действие применяется,​ тогда появляется новая строка сразу после строки с шагом предобработки,​ которая отображает что действие было выполнено и какой результат оно дало (ошибку или значение). ​ |
-|//​Результат// ​ |Финальный результат тестирования шагов предобработки отображается во всех случаях,​ когда все шаги тестируются вместе (при нажатиии на //Тест всех шагов//​ кнопку).\\ Также отображается тип преобразования в тип значения элемента данных,​ например ''​Результат сконвертирован в Числовой (целое положительное)''​. Иконка с ошибкой отображается при наличии каких-либо ошибок. Описание ошибки отображается при наведении курсора мыши на эту иконку.\\ Это поле доступно начиная с Zabbix 4.2.4. ​ |+|//​Результат// ​ |Конечный результат тестирования шагов предобработки отображается во всех случаях,​ когда все шаги тестируются вместе (при нажатии на //Тест всех шагов//​ кнопку).\\ Также отображается тип преобразования в тип значения элемента данных,​ например ''​Результат сконвертирован в Числовой (целое положительное)''​. Иконка с ошибкой отображается при наличии каких-либо ошибок. Описание ошибки отображается при наведении курсора мыши на эту иконку.\\ Это поле доступно начиная с Zabbix 4.2.4. ​ |
  
 Нажмите на //​Тест//,​ чтобы увидеть результат после каждого шага предобработки. Нажмите на //​Тест//,​ чтобы увидеть результат после каждого шага предобработки.

Zabbix Documentation 4.2

2.23.04.04.2 (current)In development:4.4 (devel)Unsupported:1.82.02.43.23.4

User Tools

Site Tools


manual:config:items:item

Differences

This shows you the differences between two versions of the page.

Link to this comparison view

Both sides previous revision Previous revision
manual:config:items:item [2019/06/18 08:19]
martins-v some rewording
manual:config:items:item [2019/06/19 07:00] (current)
martins-v some rewording
Line 150: Line 150:
 |//End of line sequence// ​ |Select the end of line sequence for multiline input values:\\ **LF** - LF (line feed) sequence\\ **CRLF** - CRLF (carriage-return line-feed) sequence.\\ This option is supported since Zabbix 4.2.2. ​ | |//End of line sequence// ​ |Select the end of line sequence for multiline input values:\\ **LF** - LF (line feed) sequence\\ **CRLF** - CRLF (carriage-return line-feed) sequence.\\ This option is supported since Zabbix 4.2.2. ​ |
 |//​Preprocessing steps// ​ |Preprocessing steps are listed; the testing result is displayed for each step after the //Test// button is clicked.\\ If the step failed in testing, an error icon is displayed. The error description is displayed on mouseover.\\ In case "​Custom on fail" is specified for the step and that action is performed, a new line appears right after the preprocessing test step row, showing what action was done and what outcome it produced (error or value). ​ | |//​Preprocessing steps// ​ |Preprocessing steps are listed; the testing result is displayed for each step after the //Test// button is clicked.\\ If the step failed in testing, an error icon is displayed. The error description is displayed on mouseover.\\ In case "​Custom on fail" is specified for the step and that action is performed, a new line appears right after the preprocessing test step row, showing what action was done and what outcome it produced (error or value). ​ |
-|//​Result// ​ |The final result of testing preprocessing steps is displayed, after any conversion to the value type of the item.\\ The type of conversion ​is also displayed, for example ''​Result converted to Numeric (unsigned)''​. An error icon is displayed in case of errors. The error description is displayed on mouseover.\\ This field is displayed only if clicking on the //Test all steps// button.\\ This field is available since Zabbix 4.2.4. ​ |+|//​Result// ​ |The final result of testing preprocessing steps is displayed ​in all cases when all steps are tested together (when you click on the //Test all steps// button).\\ The type of conversion to the value type of the item is also displayed, for example ''​Result converted to Numeric (unsigned)''​. An error icon is displayed in case of errors. The error description is displayed on mouseover.\\ This field is available since Zabbix 4.2.4. ​ |
  
 Click on //Test// to see the result after each preprocessing step. Click on //Test// to see the result after each preprocessing step.