Zabbix Documentation 2.4

2.23.04.04.2 (current)In development:4.4 (devel)Unsupported:1.82.02.43.23.4

User Tools

Site Tools

This translation is older than the original page and might be outdated. See what has changed.

Sidebar

ru:manual:installation:known_issues

6 Известные проблемы

Проблемы с нажатием Enter в диалогах настройки

Нажатие Enter в текстовых полях в диалогах настройки, как известно, приводит к различным проблемам.

Например, если вы откроете диалог настройки узла сети с присоединенными шаблонами, и затем нажмёте Enter в любом из текстовых полей и обновите диалог, соединения с шаблонами удалится (элементы данных из шаблона останутся).

IPMI проверки

IPMI проверки не будут работать со стандартной библиотекой OpenIPMI из пакетов Debian/Ubuntu. Чтобы исправить проблему, пересоберите OpenIPMI библиотеку с включенным OpenSSL, как обсуждалось в ZBX-6139.

SSH проверки

Некоторые Linux дистрибутивы такие как Debian, Ubuntu не поддерживают шифрованные приватные ключи (с ключевой фразой) при установке библиотеки libssh2 из пакетов.
Для получения более подробных сведений смотрите ZBX-4850.

ODBC проверки

Zabbix сервер или прокси, которые используют MySQL в качестве своей базы данных могут или не могут корректно работать с библиотекой MySQL ODBC в связи с общей проблемой. Пожалуйста, просмотрите ZBX-7665 для получения более подробной информации и возможных способах решения проблемы.

HTTPS проверки

Веб-сценарии использующие https протокол и Zabbix агент проверки net.tcp.service[https…] и net.tcp.service.perf[https…] могут завершиться неудачей, если целевой сервер настроен на запрет протокола TLS v1.0 или ниже. Пожалуйста, просмотрите ZBX-9879 для получения более подробной информации и возможных способах решения проблемы.

Веб-мониторинг

Zabbix сервер имеет утечку памяти на CentOS 6, CentOS 7 и, возможно, на других похожих дистрибутивах по причине ошибки в библиотеке при включенной опции “Проверка SSL узла” в веб-сценариях. Пожалуйста, просмотрите ZBX-10486 для получения более подробной информации и возможных путях обхода.

Простые проверки

Имеется проблема в fping утилите в версиях до v3.10 выпуска 2.1.2, которая приводит в дубликатам ответных echo пакетов. Такое поведение может вызвать неожиданные результаты в icmpping, icmppingloss, icmppingsec элементах данных. Рекомендуется использовать последнюю версию fping. Пожалуйста, смотрите ZBX-11726 [en] для получения более детальных сведений.

Медленные запросы MySQL

Zabbix сервер генерирует медленные SELECT запросы в случае несуществующих значений у элементов данных. Это обусловлено известной проблемой в MySQL версий 5.6/5.7. Решением такой проблемы является отключение параметра index_condition_pushdown оптимизитора в MySQL. Расширенное обсуждение смотрите здесь ZBX-10652.

Zabbix Documentation 2.4

2.23.04.0 (current)In development:4.2 (devel)Unsupported:1.82.02.43.23.4

User Tools

Site Tools


Sidebar

manual:installation:known_issues

6 Known issues

Problems with pressing Enter in configuration forms

Pressing Enter in a text field of a configuration form is known to result in various problems.

For instance, if you open the configuration form of a host with linked templates, then press Enter in any text field and update the form, template linkage is removed (items from the template remain).

IPMI checks

IPMI checks will not work with the standard OpenIPMI library from Debian/Ubuntu package. To fix, recompile OpenIPMI library with OpenSSL enabled as discussed in ZBX-6139.

SSH checks

Some Linux distributions like Debian, Ubuntu do not support encrypted private keys (with passphrase) if the libssh2 library is installed from packages. Please see ZBX-4850 for more details.

ODBC checks

Zabbix server or proxy that uses MySQL as its database may or may not work correctly with MySQL ODBC library due to an upstream bug. Please see ZBX-7665 for more information and available workarounds.

HTTPS checks

Web scenarios using the https protocol and Zabbix agent checks net.tcp.service[https…] and net.tcp.service.perf[https…] may fail if the target server is configured to disallow TLS v1.0 protocol or below. Please see ZBX-9879 for more information and available workarounds.

SNMP checks

If the OpenBSD operating system is used, a use-after-free bug in the Net-SNMP library up to the 5.7.3 version can cause a crash of Zabbix server if the SourceIP parameter is set in the Zabbix server configuration file. As a workaround, please do not set the SourceIP parameter. The same problem applies also for Linux, but it does not cause Zabbix server to stop working.

Simple checks

There is a bug in fping versions earlier than v3.10 that mishandles duplicate echo replay packets. This may cause unexpected results for icmpping, icmppingloss, icmppingsec items. It is recommended to use the latest version of fping. Please see ZBX-11726 for more details.

Web monitoring

Zabbix server leaks memory on CentOS 6, CentOS 7 and possibly other related Linux distributions due to an upstream bug when “SSL verify peer” is enabled in web scenarios. Please see ZBX-10486 for more information and available workarounds.

Slow MySQL queries

Zabbix server generates slow select queries in case of non-existing values for items. This is caused by a known issue in MySQL 5.6/5.7 versions. A workaround to this is disabling the index_condition_pushdown optimizer in MySQL. For an extended discussion, see ZBX-10652.