Zabbix Documentation 2.4

3.04.04.2 (current)In development:4.4 (devel)Unsupported:1.82.02.22.43.23.4

User Tools

Site Tools


Sidebar

ru:manual:web_interface:frontend_sections:monitoring:maps

9 Карты сети

Обзор

В разделе Мониторинг → Карты сети можно просмотреть все настроенные карты сети.

Вы можете использовать выпадающий список в панели заголовка карт сетей для

  • переключения между различными картами сети
  • выбора отображения наименьшего уровня важности триггеров. Важность отмеченная как по умолчанию является уровнем указанным при настройке карты сети. Если карта содержит подкарту, перемещение к подкарте сохранит важность указанную в карте сети более высокого уровня.

Подсветка иконок

Если элемент карты находится в состоянии проблема, он будет подсвечиваться окружностью. Цвет заливки окружности соответствует цвету важности проблемного триггера. Только проблемы равные или выше согласно выбранной важности будут отображаться на элементах. Если все проблемы подтверждены, то вокруг окружности отображается зеленая рамка.

Кроме того, если узел сети находится в состоянии обслуживания, он будет подсвечиваться заполненным оранжевым квадратом и деактивированный (не под наблюдением) узел сети подсвечивается заполненным серым квадратом. Подсветка отображается, если выбрана опция Подсветка иконок в настройках карты сети.

Маркеры недавнего изменения

Направленные внутрь красные треугольники вокруг элемента указывают на недавнее изменение состояния триггера - что произошло в последние 30 минут. Эти треугольники отображаются, если выбрана опция Помечать элементы при изменении состояния триггера в настройках карты сети.

Связи

Нажав на элементе карты сети, будет открыто меню с доступными связями.

Управление

В заголовке доступны две кнопки управления:

  • - добавление карты сети в виджет избранного на ПАНЕЛЬ
  • - использование полного окна браузера для отображения карты сети

Ссылки на карту сети

На карты сети можно ссылаться параметрами GET как по sysmapid, так и по mapname. Например,

http://zabbix/zabbix/maps.php?mapname=Local%20network

откроется карта с именем (Local network).

Если указаны оба параметр и sysmapid (ID карты сети), и mapname (имя карты сети), mapname имеет более высокий приоритет.

Zabbix Documentation 2.4

2.23.04.04.2 (current)In development:4.4 (devel)Unsupported:1.82.02.43.23.4

User Tools

Site Tools


Sidebar

manual:web_interface:frontend_sections:monitoring:maps

9 Maps

Overview

In the Monitoring → Maps section any configured network map can be viewed.

You can use the dropdowns in the map title bar to:

  • switch between different configured maps
  • select the lowest severity level of the problem triggers to display. The severity marked as default is the level set in map configuration. If the map contains a submap, navigating to the submap will retain the higher-level map severity.

Icon highlighting

If a map element is in problem status, it is highlighted with a round circle. The fill colour of the circle corresponds to the severity colour of the problem trigger. Only problems on or above the selected severity level will be displayed with the element. If all problems are acknowledged, a thick green border around the circle is displayed.

Additionally, a host in maintenance is highlighted with an orange, filled square and a disabled (not-monitored) host is highlighted with a grey, filled square. Highlighting is displayed if the Icon highlighting check-box is marked in map configuration.

Recent change markers

Inward pointing red triangles around an element indicate a recent trigger status change - one that's happened within the last 30 minutes. These triangles are shown if the Mark elements on trigger status change check-box is marked in map configuration.

Links

Clicking on a map element opens a menu with some available links.

Controls

Two control buttons are available in the title bar:

  • - add map to the favourites widget in the Dashboard
  • - use the full browser window to display the map

Referencing a network map

Network maps can be referenced by both sysmapid and mapname GET parameters. For example,

http://zabbix/zabbix/maps.php?mapname=Local%20network

will open the map with that name (Local network).

If both sysmapid (map ID) and mapname (map name) are specified, mapname has higher priority.