Zabbix Documentation 2.2

3.04.04.4 (current)| In development:5.0 (devel)| Unsupported:1.82.02.22.43.23.44.2Guidelines

User Tools

Site Tools


Sidebar

ru:manual:introduction:whatsnew222

7 Что нового в Zabbix 2.2.2

7.1 Изменения в веб-интерфейсе

7.1.1 Обновленные переводы

  • Английский (Американский)
  • Чешский
  • Французский
  • Греческий
  • Венгерский
  • Итальянский
  • Японский
  • Русский
  • Словацкий
  • Украинский

7.1.2 Пароль подключения к LDAP больше не присутствует в открытом виде

  • Пароль подключения к LDAP, после того, как он был сохранен в базе данных, был виден пользователям с правами Супер-Администратора при просмотре исходного HTML кода. Это было исправлено, пароль в открытом виде больше не передается.

7.2 Изменения в демонах

Улучшена эффективность использования памяти кэшем значений - теперь для кэширования того же количества значений требуется меньше памяти.

Улучшено журналирование ошибок подключения сервер-прокси. Многие сообщения об ошибках в лог файле сервера и прокси были доработаны и теперь отображают больше информации о возникающих проблемах.

Имена приложений Zabbix в syslog были изменены чтобы соответствовать спецификации RFC 5424 в отношении APP-NAME. Обратитесь к разделу изменения имен приложений в syslog

Триггер может обрабатываться только одним процессом (основным, процессом обработки истории или процессом таймера) в один момент времени, что должно исключить проблемы с возникновением множественных событий ОК подряд. Это может улучшить производительность процессов таймера на больших системах, посколько им не придется повторять работу по обработке триггеров, уже обработанных процессами обработки истории.

Улучшена производительность обработки триггеров в процессе низкоуровневого обнаружения.

Триггеры, созданные низкоуровневым обнаружением не будут удалены и продолжат работу, если соответствующие элементы данных больше не обнаруживаются (до тех пор, пока эти элементы данных не будут удалены).

Синхронизировано планирование ICMP проверок (icmpping, icmppingloss and icmppingsec) для элементов данных с одним и тем же интерфейсом. Ранее, если у узла сети было несколько элементов данных использующих ICMP пинг, было весьма вероятно что утилита fping будет запущена для каждого элемента данных. Синхронизация ICMP проверок позволяет запускать утилиту fping только один раз для всех проверок (при условии, что все проверки имеют одинаковые значения числа пакетов, интервала, размера и времени ожидания). Например, если узел сети имеет элементы данных icmpping, icmppingloss и icmppingsec, то только 3 пакета будут посланы за один запуск fping, тогда как ранее скорее всего было бы послано 9 пакетов за три запуска fping.

Ранее, при раскрытии макросов ITEM.LOG.* в оповещениях, информация о конфигурации элементов данных бралась из базы данных. Начиная с Zabbix 2.2.2 эта информация берется из кэша конфигурации.

7.3 Изменения в макросах

Макрос HOST.PORT теперь поддерживается во внутренних оповещениях и оповещениях основанных на триггерах, а также в именах и описаниях триггеров. Макрос теперь поддерживает необязательный суффикс, указывающий на порядок узлов сети, в котором они присутствуют в выражении триггера ({HOST.PORT1}, {HOST.PORT2} …).

Zabbix Documentation 2.2

2.23.03.23.4In development:4.0Unsupported versions:1.82.02.4

User Tools

Site Tools


Sidebar

manual:introduction:whatsnew222

7 What's new in Zabbix 2.2.2

7.1 Frontend improvements

7.1.1 Updated translations

  • American English
  • Czech
  • French
  • Greek
  • Hungarian
  • Italian
  • Japanese
  • Russian
  • Slovak
  • Ukrainian

7.1.2 LDAP bind password no longer viewable in clear text

  • LDAP authetication bind password, once stored in the database, was accessible to Zabbix Super Admin level users in clear text in HTML source code. This has been fixed, by hiding the password from clear view.

7.2 Daemon improvements

Value cache memory efficiency improved - now it requires less shared memory to cache the same amount of values.

Improved error logging for server-proxy communication. A number of error messages in server and proxy log files have been improved to provide more information about failures.

Zabbix application names in syslog fixed to meet RFC 5424 for APP-NAME. See Syslog application names change

A trigger can now only be processed by one main, history syncer or timer process at a time, which should eliminate problems like multiple successive OK events and might lead to a performance improvement for timer processes on large systems, because they will not do duplicate work by processing triggers already being processed by history syncers.

Trigger processing performance during low level discovery has been improved.

Low level discovered triggers won't be deleted and will still work if relevant items are not discovered anymore (until those items get deleted).

Synchronized ICMP ping check (icmpping, icmppingloss and icmppingsec) scheduling for items with the same interface. Before if a host had multiple ICMP ping based items it was highly possible that the fping utility will be invoked for every item. Synchronizing ICMP ping checks allows to invoke fping utility only once for all checks (given that all of those checks have the same packet count, interval, size and timeout values). For instance, if a host has icmpping, icmppingloss and icmppingsec items, then only 3 packets will be sent in one fping invocation, whereas before it would likely send 9 packets in three fping invocations.

Previously, when ITEM.LOG.* macros were substituted in notifications, item configuration information was obtained from the database. Since Zabbix 2.2.2 this information is obtained from the configuration cache.

7.3 Macro improvements

HOST.PORT macro is now supported in internal and trigger-based notifications, as well as in trigger names and descriptions. It now supports an optional number suffix to reference hosts in the order in which they appear in a trigger expression ({HOST.PORT1}, {HOST.PORT2} …).