Zabbix Documentation 2.2

Sidebar

4 Последние данные

Обзор

Раздел Мониторинг → Последние данные отображает последние значения, собранные элементами данных.

Просто нажмите на '+' рядом с именем узла сети и соответствующей группой элементов данных, и элементы данных из этого узла сети и группы элементов данных отобразятся с их последними значениями.

Вы можете раскрыть все узлы сети и все группы элементов данных, нажав на '+' в строке заголовка, таким образом, раскроются все элементы данных.

Обратите внимание: Имя деактивированного узла сети отображается красным цветом (в выпадающем меню с узлами сети и в списке). Данные по деактивированным узлам сети, включая графики и списки значений элементов данных, доступны в Последних данных начиная с Zabbix 2.2.0.

Элементы данных отображаются вместе с их именем, временем последней проверки, последним значением, величиной изменения и ссылкой на простой график/историю значений элемента данных.

Начиная с Zabbix 2.2.4, по умолчанию отображаются только значения, которые поступили в течении последних 24 часов. Это ограничение введено с целью улучшения времени изначальной загрузки данных на больших страницах. Также имеется возможность изменения этого ограничения, изменив значение константы ZBX_HISTORY_PERIOD в include/defines.inc.php.

Использование фильтра

Вы можете использовать фильтр, чтобы отображались только те элементы данных в которых вы заинтересованы. Ссылка на фильтр расположена посередине выше таблицы. Вы можете использовать его, чтобы отфильтровать элементы данных по строке в имени; вы также можете выбрать отображение элементов данных, с которых еще не собирались данные.

Кроме того, Показывать детали позволяет расширить отображаемую информацию по выбранным элементам данных. Будет отображаться такая информация как интервал обновления, настройки истории и динамики изменений, тип элементов данных и ошибки элементов данных (в порядке/неподдерживаемые). Также доступны ссылки на настройку элементов данных.

По умочанию, элементы данных без истории и детали не отображаются.

Ссылки на историю значений/простой график

Последняя колонка в списке последних значений предлагает:

  • ссылку на История (для всех текстовых элементов данных) - ведет к списку (Значения/500 последних значений), который отображает историю предыдущих значений элемента данных.
  • ссылку на График (для всех числовых элементов данных) - ведет к простому графику. Однако, как только график будет отображен, выпадающее меню справа сверху предложит возможность переключиться к Значениям/500 последних значений.

Значения в списке отображаются как "сырые", то есть, постобработка не применяется.

Общее количество отображаемых значений определяется значением параметра Поиск/Лимит элементов в фильтре, указанному в Администрирование → Общие.

Zabbix Documentation 2.2

3.04.04.4 (current)| In development:5.0 (devel)| Unsupported:1.82.02.22.43.23.44.2Guidelines

User Tools

Site Tools


Sidebar

manual:web_interface:frontend_sections:monitoring:latest_data

4 Latest data

Overview

The Monitoring → Latest data section displays the latest values gathered by items.

Just click on '+' before a host and the relevant application, and the items of that host and application will be displayed with their latest values.

You can expand all hosts and all applications, thus revealing all items by clicking on '+' in the header row.

Note: The name of a disabled host is displayed in red (in both the host dropdown and the list). Data of disabled hosts, including graphs and item value lists, is accessible in Latest data starting with Zabbix 2.2.0.

Items are displayed with their name, last check time, last value, change amount and a link to a simple graph/history of item values.

Starting with Zabbix 2.2.4, only values that fall within the last 24 hours are displayed by default. This limit has been introduced with the aim of improving initial loading times for large pages of latest data. It is also possible to change this limitation by changing the value of ZBX_HISTORY_PERIOD constant in include/defines.inc.php.

Starting with Zabbix 2.2.4, for items with update frequency of 1 day or more the change amount will never be displayed (with the default setting). Also in this case the last value will not be displayed at all if it was received more than 24 hours ago.

Using filter

You can use the filter to display only the items you are interested in. The filter link is located above the table in the middle. You can use it to filter items by a string in the name; you can also select to display items that have no data gathered.

Moreover, Show details allows to extend displayable information on the items. Such details as refresh interval, history and trends settings, item type and item errors (fine/unsupported) are displayed. A link to item configuration is also available.

By default, items without data are not shown and details are not displayed either.

Links to value history/simple graph

The last column in the latest value list offers:

  • a History link (for all textual items) - leading to listings (Values/500 latest values) displaying the history of previous item values.
  • a Graph link (for all numeric items) - leading to a simple graph. However, once the graph is displayed, a dropdown on the upper right offers a possibility to switch to Values/500 latest values as well.

The values displayed in this list are “raw”, that is, no postprocessing is applied.

The total amount of values displayed is defined by the value of Search/Filter elements limit parameter, set in Administration -> General.